Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, Порядком приема и рассмотрения обращений граждан и организаций в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Кемеровская клиническая районная больница имени Б.В. Батиевского» (далее – ГАУЗ ККРБ)
ГАУЗ ККРБ принимает в пределах своей компетенции, для рассмотрения: обращения, коллективные обращения, заявления, предложения, жалобы, благодарности.
Официальный сайт ГАУЗ ККРБ является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию ГАУЗ ККРБ.
Гражданин вправе приложить к обращению (жалобе, претензии) необходимые документы и материалы (копии этих материалов и документов), подтверждающие достоверность изложенной в обращении (жалобе, претензии) информации.
Отзывы, жалобы и предложения граждане могут отразить в Книге отзывов и предложений, которая находится в регистратуре и должна быть немедленно предоставлена гражданину по его требованию.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУЗ ККРБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган (органы) или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня их поступления в ГАУЗ ККРБ, устные обращения - в день проведения личного приема.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование ГАУЗ ККРБ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Информация о персональных данных авторов обращений (жалоб, претензий), направленных в ГАУЗ ККРБ, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. ГАУЗ ККРБ вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Ответ автору обращения (жалобы, претензии) предоставляется в письменной форме лично (о чем заявитель предварительно уведомляется по указанному в обращении контактному телефону или адресу электронной почты) или почтовым отправлением (письмом почты России с уведомлением о вручении) по указанному в обращении (жалобе) почтовому адресу.
Обращения (жалобы, претензии), поступившие с неполной, неточной или неправильно указанной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), даты рождения, контактного телефона и адреса обратной связи ГАУЗ ККРБ не рассматриваются.
Обращение гражданина, поступившее в ГАУЗ ККРБ в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.